28 февраля 2020 г. в целях внедрения Профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» педагогами-психологами Здоровцевой Е.В. и Голуб О.Е.был проведен семинар-практикум «Профориентация и профессиональное самоопределение детей: как помочь найти ребенку дело по душе», первый из цикла «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности». В мероприятии приняли участие следующие педагоги: Махиня Н.Ю., Падалкина О.В., Минаева С.Н., Пирог Н.А., Жеребцова Н.Б., Макаренко И.А., Булатова А.П., Меркулова Е.А., Стрельников А.А., Белецкая Т.С., Дудина С.А., Деревянченко С.И.
Здоровцева Е.В. рассказала о важности профориентационной работы в образовательных учреждениях, ведь правильный выбор профессии — необходимое условие профессионального и социального роста личности, а важнейшей задачей педагогов наряду с семьей является подготовка детей к жизни, правильному, осознанному выбору жизненного пути. Участники семинара был ознакомлены с результатами аналитического исследования «Профессиональные намерения» при помощи методики Э.Ф.Зеера, проводившегося в январе-феврале 2020г. Исследование показало, что большое количество ребят испытывают затруднения при выборе профессионального пути и мало осведомлены о мире профессий и системе профессионального образования.
Голуб О.Е. предложила педагогам с помощью игр пополнить свой арсенал методик, которые помогают детям в профессиональном самоопределении, расширяют их знания о мире профессий.
Просмотров: 266 |
Добавил: gddt61
| Рейтинг: 0.0/0 |