ГДДТ в соцсети
ГОСУСЛУГИ
ПРАВОВАЯ ИНФ-ЦИЯ
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
ГБОУ ДОД РО ОЦДОД
НАША НОВАЯ ШКОЛА
Независимая оценка качеста
Минобрнауки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
АИС "МРСОО РФ"
Минобр РО
Департамент образования г. Шахты
Рособразование
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Праздники России
Праздники России

Архив записей
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Новости ресурсного центра [40]
Главная » 2020 » Февраль » 29 » Семинар-практикум «Профориентация и профессиональное самоопределение детей: как помочь найти ребенку дело по душе»
12:48 PM
Семинар-практикум «Профориентация и профессиональное самоопределение детей: как помочь найти ребенку дело по душе»

28 февраля 2020 г. в целях внедрения Профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» педагогами-психологами Здоровцевой Е.В. и Голуб О.Е.был проведен семинар-практикум «Профориентация и профессиональное самоопределение детей: как помочь найти ребенку дело по душе», первый из цикла «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности». В мероприятии приняли участие следующие педагоги: Махиня Н.Ю., Падалкина О.В., Минаева С.Н., Пирог Н.А., Жеребцова Н.Б., Макаренко И.А., Булатова А.П., Меркулова Е.А., Стрельников А.А., Белецкая Т.С., Дудина С.А., Деревянченко С.И.
Здоровцева Е.В. рассказала о важности профориентационной работы в образовательных учреждениях, ведь правильный выбор профессии — необходимое условие профессионального и социального роста личности, а важнейшей задачей педагогов наряду с семьей является подготовка детей к жизни, правильному, осознанному выбору жизненного пути. Участники семинара был ознакомлены с результатами аналитического исследования «Профессиональные намерения» при помощи методики Э.Ф.Зеера, проводившегося в январе-феврале 2020г. Исследование показало, что большое количество ребят испытывают затруднения при выборе профессионального пути и мало осведомлены о мире профессий и системе профессионального образования.
Голуб О.Е. предложила педагогам с помощью игр пополнить свой арсенал методик, которые помогают детям в профессиональном самоопределении, расширяют их знания о мире профессий.

Просмотров: 266 | Добавил: gddt61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]