ГДДТ в соцсети
ГОСУСЛУГИ
ПРАВОВАЯ ИНФ-ЦИЯ
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
ГБОУ ДОД РО ОЦДОД
НАША НОВАЯ ШКОЛА
Независимая оценка качеста
Минобрнауки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
АИС "МРСОО РФ"
Минобр РО
Департамент образования г. Шахты
Рособразование
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Праздники России
Праздники России

Архив записей
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Новости ресурсного центра [40]
Главная » 2020 » Февраль » 6 » Будь в движении РДШ
7:43 PM
Будь в движении РДШ

Игра – вертушка "А ты в движении?" прошла в Городском Доме детского творчества. Главными помощниками в проведении мероприятия стали студенты Шахтинского педагогического колледжа.
Обучающимся ГДДТ вместе со своими руководителями предстояло пройти пять игровых станций. Выполнив задание на каждой станции, дети знакомились с деятельностью РДШ.
А началось мероприятие с небольшой разминки, после чего ребята выполнили первое задание «Шифры и коды». Каждая команда получила по 3 вопроса и алфавит
В течение 15 минут участникам необходимо было найти ответы на вопросы из своего листа, расшифровав обозначения. После того как каждая команда ответила на вопросы, у нее на руках появился числовой код. Предъявив этот код организаторам, команда получила свой маршрутный лист.
Раздобыв план действий, участники направились к станциям. Их тематики были связаны с направлениями деятельности Российского движения школьников.
На станции «Узнал, запомнил» (военно-патриотическое направление) ребятам нужно было соединить карточки с символами власти и их значениями, ответить на вопросы о флаге и гимне Российской Федерации и вставить пропущенные слова в третий куплет гимна.
На станции «Как это было?» (информационно - медийное направление) команды разбивались на 2 подгруппы. Ребятам выдавались листки с небольшим фрагментом текста из центральной части материала. Задача первой подгруппы - написать, что было до этого момента. Задача второй - написать, что было после этого момента. После чего зачитать то, что получилось.
На станции «Мир вокруг нас» (гражданская активность) ребята узнали о работе волонтерских отрядов РДШ, после чего им необходимо было нарисовать добровольца. Многие команды рисовали своего педагога!
Отдельная станция, на которой участники мероприятия также знакомились с направлением РДШ «Гражданская активность», была посвящена экологии и называлась она «Внимательность и смекалка». Командам было необходимо рассмотреть изображения на предложенных стереокартинках и понять, что их все объединяет.
На станции «Конвейер дел» (личностное развитие) ребята играли во всеми любимого "Крокодила", показывая различные профессии и полезные для здоровья вещи и отгадывая их.
После прохождения маршрута все команды посмотрели ролик о том, как полезно и интересно быть членом РДШ.
- "Всё протекло весело и задорно, мне очень понравилось" - комментировали участники.
Многие загорелись желанием вступить в Российское движение школьников, и мы надеемся, что и вам захочется!

Никита Войченко
Творческое объединение юных журналистов «Свой голос»

Просмотров: 307 | Добавил: gddt61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]