Основные сведения |
Дата создания образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городской Дом детского творчества г.Шахты Ростовской области образовано согласно решению Комитета по управлению имуществом г. Шахты от 13 августа 1998 г., №77. |
Наименование учредителя |
Учредителем и собственником имущества МБУ ДО ГДДТ г. Шахты является муниципальное образование "Город Шахты". Функции учредителя исполняет Департамент образования г.Шахты. Адрес: 346500, г. Шахты, ул. Советская 145 Телефон (факс): (8636) 22-45-46e-mail: http://priem@shakhty-edu.ru Режим работы:
|
|
Место нахождения образовательного учреждения, контактные телефоны |
346500, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Советская, 168. Телефон: (8636) 22-55-05, 22-56-05 E-mail: gddt161@mail.ru |
|
Режим работы | МБУ ДО ГДДТ г.Шахты работает в режиме семидневной рабочей недели с 8-00 до 20-00. | |
Структура и органы управления | Организационно-управленческая структура | Структура управления |
Органы управления |
Cведения об органах коллегиального управления с участием общественности /Mahinya/svedenija_ob_organakh_kollegialnogo_upravlenija_s.pdf Положение о Педагогическом совете /docs/_pedagogicheskom_sovete.pdf Положение об Общем собрании /docs/ob_obshhem_sobranii.pdf Положение о Попечительском совете /docs/o_popechitelskom_sovete.pdf Положение о Совете учреждения /docs/o_sovete_uchrezhdenija.pdf |
|
Документы | Устав | |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности | Лицензия на осуществление образовательной деятельности | |
Свидетельство о государственной аккредитации | http://gddt61.ucoz.ru/BELOH/ADOC/svidetelstvo_o_gosudarstvennoj_akkreditacii.pdf | |
План финансово-хозяйственной деятельности | План финансово-хозяйственной деятельности на 2020г. и на плановый период 2021-2022гг. | |
Локальные нормативные акты |
Коллективный договор Коллективный договор Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего распорядка обучающихся http://gddt61.ucoz.ru/BELOH/ADOC/Pravila_vnutrennego_rasporyadka_obuchayuschikhsya..pdf Положение о промежуточной и итоговой аттестации Положение о документе, подтверждающем освоение программы дополнительного образования /BELOH/dokument_1.pdf Права и обязанности участников образовательного процесса /BELOH/pravila_i_objazannosti.pdf Порядок учета мнения совета обучающихся, совета родителей (законных представителей), представительных органов при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся и работников МБУ ДО ГДДТ г.Шахты /DJOSTIC/1_Poryadok_ucheta_mnenia.pdf Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами в МБУ ДО ГДДТ г.Шахты /DJOSTIC/2_Pravo_polzovania_metod_resursami.pdf Положение о соблюдении прав и законных интересов обучающихся, законных представителей, несовершеннолетних обучающихся, педагогов /DJOSTIC/3_Soblyudenie_prav_obuch_i_t_d.pdf Правила приема детей в МБУ ДО ГДДТ г.Шахты Порядок посещения обучающимися мероприятий, проводимых в МБУ ДО ГДДТ г.Шахты, не предусмотренных учебным планом /DJOSTIC/5_Pravila_posesch_meropr.pdf
Порядок развития у обучающихся творческих способностей Положение о порядке обучения детей с ОВЗ |
|
Отчет о результатах самообследования |
Итоги самообследования за 2018 год Ссылка Показатели самообследования деятельности за 2018 год Ссылка |
|
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг Образец договора об оказании платных образовательных услуг Образец договора Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Постановление об утверждении цен на платные услуги 2017 |
|
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
Предписание об устранении выявленных нарушений от 15.05.2012 http://gddt61.ucoz.ru/BELOH/ADOC/Predpisanie.pdf Отчет об устранении нарушений /BELOH/ADOC/01-05-224_rostobrnadzor_ustranenie_narusheny.doc Отчет об исполнении представления об устранении нарушений /Gorodoc/otchet.pdf Предписание об устранении выявленных нарушений от 20 октября 2016 /docs/Predpisanie_ot_25_10_2016.pdf Отчет об устранении нарушений /docs/Otchet_ob_ustranenii_narusheniy_ot_24_11_2016.pdf АКТ проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица |
|
Форма обучения | очная | |
Образование | ||
Уровень образования | общеразвивающий | |
Нормативный срок обучения | от 1 года до 7 лет | |
Образовательная программа | ||
Учебный план | Учебный план на 2019-2020 учебный год | |
Сведения об образовательных программах | Сведения о содержании образовательных программ | |
Календарный учебный график | Годовой календарный учебный график | |
Методические документы |
/LiderPress2014/sostavlenie_programm.doc - Методические рекомендации по составлению дополнительной общеразвивающей программы /YID/podgotovka_otkrytogo_zanjatija.doc - методические рекомендации /YID/medialikbez.doc - МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Медиаликбез» /YID/instrukcija_po_okhrane_truda.doc - ИНСТРУКЦИЯ по охране труда обучающихся при проведении прогулок, туристских походов, автобусных и пешеходных экскурсий /YID/instrukcii_po_tekhnike_bezopasnosti_dlja_detej.doc - Сборник инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников Городского Дома детского творчества г.Шахты /YID/diagnostika_obrazovatelnykh_rezultatov.doc - Методические рекомендации для заполнения бланка диагностики образовательных результатов /YID/vedenie_zhurnala.doc - Методические рекомендации по ведению журнала учета работы учебной группы |
|
Численность обучающихся | Численность обучающихся по реализуемым программам | |
Язык обучения | Русский | |
Образовательные стандарты | Отсутствуют | |
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | Руководитель |
Директор Агалакова Ирина Владимировна Контактные телефоны: 8(8636)22-55-05 E-mail: gddt161@mail.ru |
Заместители руководителя |
Гадаева Оксана Сергеевна Заместитель директора по УВР Контактные телефоны: 8(8636)22-56-05 E-mail: gadaevaoxana@yandex.ru |
|
Наталья Юрьевна Махиня Заместитель директора по НМР Контактные телефоны: 8(8636)22-56-05 E-mail: nata-makhinya@yandex.ru |
||
Пищикова Людмила Ивановна Заместитель директора по АХР Контактные телефоны: 8(8636)22-56-05 |
||
персональный состав педагогических работников | Персональный состав педагогических работников 19-20 уч.год | |
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса | Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности |
Образовательный процесс в учреждении осуществляется в здании по ул. Советская, 168 и обеспечен необходимым оборудованием в соответствии с направленностью детских творческих объединений, предметной областью, возрастом обучающихся. Кабинет для занятий изобразительным творчеством имеет коллекцию фигур, макетов, предметов, альбомов с Учреждение располагает комплектом музыкальных инструментов для организации эстрадного коллектива (ударная установка, бас-гитара, ритм-гитара, синтезатор). Городской Дом детского творчества располагает современным техническим оснащением концертного зала, которое включает комплект осветительного оборудования, акустическую систему, экран, проектор, комплект радио-микрофонов, микшерский пульт, светодиодное освещение. Танцевальные, вокальные, хоровые, инструментальные, театральные коллективы Дома детского творчества располагают комплектами концертных и театральных костюмов. Оборудование учебных кабинетов, средства обучения и воспитания Учебные кабинеты и рабочие места специалистов оборудованы современной мебелью и техническими средствами обучения. Все помещения имеют пожарную сигнализацию. Учреждение оснащено охранной сигнализацией. ГДДТ имеет доступ к информационно-телекоммуникационной сети Internet, компьютерная техника подключена к внутренней локальной сети. Доступ предусмотрен только для педагогов и администрации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями не предусмотрен для учащихся. Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет Библиотека учреждения укомплектована книжными изданиями в количестве экземпляров. Осуществляется подписка на периодические издания "Внешкольник", "Дополнительное образование и воспитание", "Классный руководитель", "Справочник руководителя образовательного учреждения", "Воспитание школьников", "Досуг в школе" и др. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание условно доступен для всех категорий лиц с ОВЗ и инвалидов. Отсутствуют пандусы и подъемные устройства со специальными ограждениями и тактильными направляющими для лиц с нарушениями зрения, информационным табло для лиц с нарушениями слуха. Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни, непрерывные поручни перил с внутренней стороны лестниц внутри помещения, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют. Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется. |
Стипендии и виды материальной поддержки |
Стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) — нет. Общежития, интерната (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) — нет. Формирования платы за проживание в общежитии (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) — нет. Трудоустройство выпускников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) — не осуществляется. |
|
Платные образовательные услуги | Информация о порядке оказания платных образовательных услуг |
Постановление об утверждении цен на платные дополнительные услуги Постановление об утверждении цен на платные услуги 2017 Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг Образец договора Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг |
Финансово-хозяйственная деятельность | Объем образовательной деятельности |
2018 год. Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет -местного бюджета - 22 429 147,86 |
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года |
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных правовых актов. |
|
Вакантные места для приема (перевода) | Нет |