В процессе трудовой и общественной деятельности учитель взаимодействует с другими участниками школьной жизни. При этом конфликты — явление неизбежное. А вот что останется после конфликтной ситуации во многом зависит от учителя и воспитателя.
При ежедневном взаимодействии без конфликтных ситуаций обойтись вряд ли возможно. Да и нужно ли? Ведь правильно разрешив напряженный момент, легко добиться хороших конструктивных результатов, сблизить людей, помочь им понять друг друга, прийти к прогрессу в воспитательных аспектах.
25 октября 2019 года в рамках Второго муниципального слета «Молодой учитель – учитель будущего», молодые педагоги образовательных организаций города приняли участие в психологическом тренинге «Конфликты учащихся... Что делать?».
В своих подгруппах участники определяли причины возникновения конфликтов между детьми, обсудили различные способы их поведения в конфликте.
Конфликт в школе или детском саду явление многоплановое. При общении с участниками школьной и дошкольной жизни, учителю и воспитателю приходится быть еще и психологом. Молодые педагоги «примерили» на себя различные роли и «образы» участников столкновения, обсудили способы и стратегии выхода из конфликта. Некоторые даже наметили план разрешения напряженных отношений между детьми в своих образовательных организациях.
Психологический тренинг, как разбор столкновений с каждой группой участников может стать для молодого педагога «шпаргалкой» на экзаменах по предмету «Конфликты учащихся» или «Конфликты воспитанников».
Помогали молодым педагогам опытные психологи-тренеры:
Ангел Светлана Николаевна
|
МБУ ДО ГДДТ СП ЦППС
|
Ладурова Ирина Александровна
|
Черникова Анна Алексеевна
|
Кумова Светлана Юрьевна
|
МБОУ "Лицей № 6"
|
Подолянская Эльвира Мирчевна
|
МБОУ "Лицей №26"
|
Шиндяпина Карина Александровна
|
МБДОУ№5 "Жаворонок"
|
Просмотров: 321 |
Добавил: gddt61
| Рейтинг: 0.0/0 |