ГДДТ в соцсети
ГОСУСЛУГИ
ПРАВОВАЯ ИНФ-ЦИЯ
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
ГБОУ ДОД РО ОЦДОД
НАША НОВАЯ ШКОЛА
Независимая оценка качеста
Минобрнауки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
АИС "МРСОО РФ"
Минобр РО
Департамент образования г. Шахты
Рособразование
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Праздники России
Праздники России

Архив записей
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Новости ресурсного центра [40]

ПРИЗНАКИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ:

  • чрезмерная активность;
  • импульсивность,
  • хаотичные движения (постоянно ерзает на стуле);
  • чрезмерная разговорчивость;
  • нетерпеливость, невнимательность.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С АГРЕССИВНЫМ РЕБЕНКОМ:

Лучшим методом работы с гиперактивным ребенком выступает игра !
  • Не ожидайте всего и сразу. Начинать нужно с тренировки только одной функции (например, только внимания, при этом вы должны быть терпимы к ерзанию на стуле или перебиранию всех предметов на столе в процессе этой работы). Только через продолжительное время ваших совместных усилий можно начинать требовать не только внимания, но и общепринятого поведения во время ваших игровых занятий.

  • Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка: вовремя переключайте его на другие виды игр и занятий, но не слишком часто. Важно также соблюдать режим дня, обеспечить ребенку полноценный сон и спокойную обстановку.

  • Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из «можно» и «нельзя» были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны проявляться вовремя.

  • Все упражнения должны быть подобраны по следующим направлениям:

    • развитие внимания;
    • снятие мышечного напряжения;
    • формирование силы воли ребенка;
    • закрепление умение общаться с людьми разного возраста и социального статуса.